БП-Г35 (БПГ 35) – надежный материал, который разработан специально для герметизации трещин и швов на дорожном покрытии. Он применяется преимущественно для ремонта на полосах из асфальтобетона и цементобетона. Большинство экспертов уверены: герметик Брит БП Г35 является простым и эффективным решением для восстановления характеристик дорожного полотна. Относится к классу материалов горячего применения.
Где используется «Брит» БП-Г35
Будучи герметиком нового поколения, материал «Брит» БП-Г35 широко применяется на самых различных дорожных покрытиях.
Чаще всего его закупают для обустройства и ремонта:
- обычных дорог и проездов в городах;
- междугородних трасс;
- взлетной полосы аэродрома;
- рулежных дорожек и т. д.
Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам, герметик может использоваться в различных климатических зонах и применяться на объектах особого назначения.
Важно! Марка Брит разрабатывается в России и учитывает не только особенности местного климата, но и технологию проведения ремонта дорожных покрытий. Таким образом материал на сто процентов учитывает местную специфику.
Особенности закупки и хранения
Большинство твердых битумно-полимерных товаров от бренда «Брит» запаковываются одинаково. Герметик БП Г35 – не исключение. Он поставляется в картонных барабанах, которые имеют алюминиевые усиленные края. Внутри располагается собственно герметик, находящийся в твердом состоянии. Он защищен пленкой, которую можно не снимать перед использованием (некоторые предпочитают удалять ее частично – если она легко отходит от основы).
Крупные партии материала продаются на поддонах, где обычно помещается 48 барабанов. Хранить герметик более чем в четыре слоя в высоту нельзя. Также его нужно располагать в защищенных от солнца и жары помещений. Хотя температура плавления у материала высока, все же стоит выбрать склад, где температура воздуха не превышает +35°С.
Как используется герметик «Брит»
Будучи материалом горячего плавления, герметик «Брит» необходимо сначала разогреть. При повышенной температуре он приобретает вид вязкой жидкости. Обычно для подготовки материала используются специализированные котлы с терморегуляцией, потому что герметик склонен к термическому разложению. Оно начинается при достижении 210°С. Также котлы позволяют сохранять одинаковую температуру (рабочий показатель обычно варьируется от 170 до 190°С).
Разлив герметика нужно выполнять с помощью специальных леек, куда материал переливается уже в разогретом состоянии. Очень важно обеспечить рабочих средствами защиты: хотя битумно-полимерные материалы в целом экологически безопасны и не вредят здоровью человека, расплавленная до 180°С масса с высокой адгезией может нанести немалый вред здоровью. Ускорить процесс можно с помощью технологичных заливщиков, они работают быстрее и обеспечивают более качественную заливку, чем если она делается с помощью ручных аппликаторов.
Заливка должна производиться в один подход с учетом температурной усадки материала. Второй раз одну и ту же щель заливать нельзя, т. к. снизится прочность покрытия. Работы должны проводиться при сухой погоде и при температуре воздуха не ниже -15°С. При этом предпочтение отдается летнему периоду или теплой осени, когда температура воздуха плюсовая.
Повторно разогревать уже один раз нагретый герметик нельзя: если вы подготовили к работе порцию, ее нужно либо использовать, либо утилизировать.
Главные преимущества материала «Брит» БП Г35
Опытные ремонтные бригады предпочитают закупать именно герметики бренда «Брит», т. к. они хорошо зарекомендовали себя на рынке. Основными преимуществами материала называют:
- совместимость с технологическим процессом ремонта дорог в России;
- высокую скорость отвердения и долговечность;
- хорошую адгезию с материалами различного типа;
- способность проникать даже в небольшие трещины, связывая их и защищая от воды.
Все материалы Брит отличаются долговечностью и высоким качеством. Главное, купить оригинальный герметик БП Г35, а не нарваться на подделку. Но для этого делайте закупки только у проверенных компаний.